Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Сарыевское «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений» (в редакции постановления № 16 от 09.03.2023)


56.2 Кб
скачать

80 от 27.09.2022

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСАРЫЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

(в редакции постановления № 16 от 09.03.2023)

27.09.2022 № 80

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной

услуги на территории муниципального образования Сарыевское «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, уставом муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области, постановлением администрации муниципального образования Сарыевское от 14.11.2013 № 77 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Сарыевское «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

главыместной администрации О.А. Куранова

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Сарыевское

от27.09.2022 №80

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Сарыевское «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования типового административного регламента

1.1. Типовой административный регламент устанавливает стандартпредоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленыхнасаждений» (далее соответственно – Административный регламент, Муниципальнаяуслуга), устанавливает состав, последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, в том числеособенности выполнения административных процедур в электронном виде, формыконтроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный)порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местногосамоуправления муниципального образованияСарыевское (далее – Администрация), должностных лиц Администрации,предоставляющих Муниципальную услугу.

1.2. Выдача разрешения на право вырубки зеленых насажденийосуществляется в случаях:

1.2.1. При выявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм иправил, вызванных произрастанием зеленых насаждений, в том числе при проведениикапитального и текущего ремонта зданий строений сооружений, в случае, если зеленыенасаждения мешают проведению работ;

1.2.2. Проведения санитарных рубок (в том числе удаления аварийных деревьеви кустарников), реконструкции зеленых насаждений и капитального ремонта(реставрации) объектов озеленения (парков, бульваров, скверов, улиц, внутридворовыхтерриторий);

1.2.3. Проведения строительства (реконструкции), сетей инженернотехнического обеспечения, в том числе линейных объектов.

1.2.4. Проведение капитального или текущего ремонта сетей инженернотехнического обеспечения, в том числе линейных объектов за исключением проведенияаварийно-восстановительных работ сетей инженерно-технического обеспечения исооружений ;

1.2.5. Размещения, установки объектов, не являющихся объектамикапитальногостроительства;

1.2.6. Проведение инженерно-геологических изысканий;

1.2.7. Восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилыхпомещениях, затеняемых деревьями.

1.3. Выдача разрешения на право вырубки зеленых насажденийосуществляется для производства работ на землях, на которые не распространяетсядействие лесного законодательства Российской Федерации, на землях, не входящих вполосы отвода железных и автомобильных дорог, на земельных участках, не относящихсяк специально отведенным для выполнения агротехнических мероприятий по разведению исодержанию зеленных насаждений (питомники, оранжерейные комплексы), а также неотносящихся к территории кладбищ.

1.4. Вырубка зеленых насаждений без разрешения на территориимуниципального образованияСарыевскоене допускается, за исключением проведенияаварийно-восстановительных работ сетей инженерно-технического обеспечения исооружений.

2. Круг Заявителей

2.1. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предпринимателии юридические лица, независимо от права пользования земельным участком, заисключением территорий с лесными насаждениями (далее – Заявитель).

2.2. Интересы Заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящегоАдминистративного регламента, могут представлять лица, обладающиесоответствующими полномочиями (далее – Представитель заявителя).

2.3 Полномочия Представителя заявителя, выступающего от имени Заявителя,подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиямизаконодательства Российской Федерации.

3. Требования предоставления Заявителю Муниципальной услуги всоответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги,соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования,проводимого органом, предоставляющим услугу (далее – профилирование), а такжерезультата, за предоставлением которого обратился Заявитель

3.1. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услугиосуществляется:

1) непосредственно при личном приеме Заявителя в администрации муниципального образования Сарыевское или многофункциональном центрепредоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно –Уполномоченный орган, МФЦ);

2) по телефону Уполномоченным органом или МФЦ;

3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильнойсвязи;

4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

а) в федеральной государственной информационной системе «Единый порталгосударственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее –Единый портал);

б) на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.adm-sar.ru/) (далее –сеть «Интернет»);

5) посредством размещения информации на информационных стендахУполномоченного органа или МФЦ.

3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

1) способов подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2) адресов Уполномоченного органа и МФЦ, обращение в которые необходимо дляпредоставления Муниципальной услуги;

3) справочной информации о работе Уполномоченного органа;

4) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

5) порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;

6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставленииМуниципальной услуги и о результатах предоставления Муниципальной услуги;

7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия)должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальнойуслуги.

Получение информации по вопросам предоставления Муниципальной услугиосуществляется бесплатно.

3.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицоУполномоченного органа, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробнои в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующимвопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименованииоргана, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее – приналичии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно датьответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностноелицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которомуможно будет получить необходимую информацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагаетЗаявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

1) изложить обращение в письменной форме;

2) назначить другое время для консультаций.

Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлятьинформирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставленияМуниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.

Продолжительность информирования по телефону не должно превышать 10 минут.

Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

3.4. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа,ответственное за предоставление Муниципальной услуги, подробно в письменной формеразъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.2 настоящегоАдминистративного регламента в порядке, установленном Федеральным закономот 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).

3.5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением офедеральной государственной информационной системе «Федеральный реестргосударственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлениемПравительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услугиосуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе безиспользования программного обеспечения, установка которого на технические средстваЗаявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателемпрограммного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию илиавторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

3.6. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местахпредоставления Муниципальной услуги и в МФЦ размещается следующая справочнаяинформация:

а) о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и егоструктурных подразделений, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, атакже МФЦ;

б) справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа,ответственных за предоставление Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

в) адрес официального сайта, а также электронной почты и(или) формы обратнойсвязи Уполномоченного органа в сети «Интернет».

3.7. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативныеправовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в томчисле Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляютсяему для ознакомления.

3.8. Размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услугина информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии ссоглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом с учетомтребований к информированию, установленных Административным регламентом.

3.9 Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставленииМуниципальной услуги и о результатах предоставления Муниципальной услуги можетбыть получена Заявителем либо Представителем заявителя в личном кабинете на Единомпортале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченногооргана при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

4. Наименование Муниципальной услуги

4.1 Наименование Муниципальной услуги – «Выдача разрешений на правовырубки зеленых насаждений».

5. Наименование органа государственной власти, органа местногосамоуправления (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

5.1. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом – администрацией муниципального образования Сарыевское.

6. Описание результата предоставления Муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является разрешениена право вырубки зеленых насаждений.

Разрешение на право вырубки зеленых насаждений оформляется по формесогласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

6.2. Результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 6.1. настоящего Административного регламента:

1) направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанногоусиленной квалифицированной электронной подписью (далее – УКЭП)уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале вслучае, если такой способ указан в заявлении о предоставлении Муниципальнойуслуги;

2) выдается Заявителю на бумажном носителе при личном обращении вУполномоченный орган, МФЦ в соответствии с выбранным Заявителемспособомполучения результата предоставления Муниципальной услуги.

7. Срок предоставления Муниципальной услуги

7.1. При обращении Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги неможет превышать 17 рабочих дней с даты регистрации заявления в Уполномоченноморгане.

7.2. Срок предоставления Муниципальной услуги начинает исчисляться с датырегистрации заявления.

7.3. В общий срок предоставления Муниципальной услуги входит срокнаправления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направлениядокументов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.

8. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги

8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставлениеМуниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официальногоопубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе«Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых дляпредоставления Муниципальной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых всоответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальнойуслуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставленияМуниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их полученияЗаявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

9.1.1. Заявитель или Представитель заявителя представляет в Уполномоченныйорган заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной вприложении № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – Заявление), атакже прилагаемые к нему документы одним из следующих способов по выборуЗаявителя:

1) в электронной форме посредством Единого портала.

В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указаннымспособом Заявитель или Представитель заявителя, прошедшие процедуры регистрации,идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственнойинформационной системы «Единая система идентификации и аутентификации винфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействиеинформационных систем, используемых для предоставления государственных имуниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА) или иных государственныхинформационных систем, если такие государственные информационные системы вустановленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечиваютвзаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице вуказанных информационных системах, заполняют форму указанного Заявления сиспользованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимостидополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.

Заявление направляется Заявителем или Представителем заявителя вместесприкрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 2 - 8 пункта 9.2настоящего Административного регламента. Заявление подписывается Заявителем илиПредставителем заявителя, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП,либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключапроверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающейинформационно-технологическое взаимодействие информационных систем,используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг вэлектронной форме, которая создается и проверяется с использованием средствэлектронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждениесоответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной властив области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федеральногозакона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон№63-ФЗ), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простойэлектронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правиламииспользования простой электронной подписи при обращении за получениемгосударственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлениемПравительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простойэлектронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», всоответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использованиекоторых допускается при обращении за получением государственных и муниципальныхуслуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерацииот 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускаетсяпри обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченныйорган, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии междуМФЦ и Уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлениемПравительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии междуМФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральнымиорганами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов,органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местногосамоуправления», либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении(далее – постановление Правительства Российской Федерации № 797).

9.1.2. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставленияМуниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления Муниципальной услуги поэкстерриториальному принципу и особенности предоставления Муниципальной услуги вэлектронной форме.

В целях предоставления Муниципальной услуги Заявителю или Представителюзаявителя обеспечивается в МФЦ доступ к Единому порталу, в соответствии спостановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Обутверждении Правил организации деятельности многофункциональных центровпредоставления государственных и муниципальных услуг».

9.1.3. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые вэлектронной форме, направляются в следующих форматах:

1) xml – для документов, в отношении которых утверждены формы и требованияпо формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;

2) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающимформулы;

3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff – для документов с текстовым содержанием, в томчисле включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов сграфическим содержанием;

4) zip, rar – для сжатых документов в один файл;

5) sig – для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.

9.1.4. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к Заявлению, выданы иподписаны Уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формированиетаких документов, представляемых в электронной форме, путем сканированиянепосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), котороеосуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 – 500dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица,печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:

1) «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или)цветного текста);

2) «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений,отличных от цветного графического изображения);

3) «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документецветных графических изображений либо цветного текста).

Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый изкоторых содержит текстовую и(или) графическую информацию.

9.2. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, направленные вэлектронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ иколичество листов в документе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставленияМуниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно:

1) Заявление о предоставлении Муниципальной услуги. В случае представления Заявителем Заявления в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 9.1.1 настоящего Административного регламента указанноеЗаявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивнуюформу на Едином портале, без необходимости предоставления в иной форме;

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя заявителя(предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган, МФЦ). В случаенаправления Заявления посредством Единого портала, сведения из документа,удостоверяющего личность Заявителя, Представителя заявителя формируются приподтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указаннойучетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованиемсистемы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ);

3) документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя действоватьот имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением Муниципальной услугиПредставителя заявителя). При обращении посредством Единого портала указанныйдокумент, выданный организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностноголица организации, а документ, выданный физическим лицом, - УКЭП нотариуса сприложением файла открепленной УКЭП в формате sig;

4) дендроплан или схема с описанием места положения дерева (с указаниемближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для его вырубки);

5) документ, с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии)адреса (месторасположения) земельного участка, вида проведения работ, с указаниемхарактеристик зеленых насаждений (породы, высоты, диаметра, и т.д.), подлежащихвырубке (перечетная ведомость зеленых насаждений);

6) заключение специализированной организации о нарушении естественногоосвещения в жилом или нежилом помещении (в случае отсутствия предписаниянадзорных органов);

7) заключение специализированной организации о нарушении строительных,санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений (привыявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванныхпроизрастанием зеленых насаждений);

8) задание на выполнение инженерных изысканий (в случае проведенияинженерно-геологических изысканий.

9.3. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых всоответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальнойуслуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местногосамоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.

9.3.1 Исчерпывающий перечень необходимых для предоставленияМуниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них),которые запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственногоинформационного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ и подключаемыхк ней региональных СМЭВ) в государственных органах, органах местногосамоуправления и подведомственных государственным органам и органам местногосамоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы,и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (приобращении Заявителя, являющегося юридическим лицом);

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальныхпредпринимателей (при обращении Заявителя, являющегося индивидуальнымпредпринимателем);

3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости:

а) об объекте недвижимости;

б) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объектнедвижимости.

4) предписание надзорного органа;

5) разрешение на размещение объекта;

6) разрешение на право проведения земляных работ;

7) схема движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получениемразрешения на вырубку зеленых насаждений, проводимой на проезжей части;

8) разрешение на строительство.

10. Исчерпывающий перечень оснований отказа в приеме документов

10.1. Заявление подано в орган государственной власти, орган местногосамоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставлениеМуниципальной услуги;

10.2. Представление неполного комплекта документов, необходимых дляпредоставления Муниципальной услуги;

10.3. Представленные Заявителем документы утратили силу на моментобращения за предоставлением Муниципальной услугой;

10.4. Представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправлениятекста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации;

10.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полномобъеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах дляпредоставления Муниципальной услуги;

10.6. Неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе винтерактивной форме Заявления на Едином портале;

10.7. Подача запроса о предоставлении Муниципальной услуги и документов,необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме снарушением установленных требований;

10.8. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗусловий признания действительности, УКЭП.

10.9. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 9.2 настоящегоАдминистративного регламента, оформляется по форме согласно приложению № 3 кнастоящему Административному регламенту.

Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 9.2 настоящегоАдминистративного регламента, направляется Заявителю способом, определеннымЗаявителем в Заявлении, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрациитакого Заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанногорешения в МФЦ или Уполномоченный орган.

Отказ в приеме документов, указанных в пункте 9.2 настоящегоАдминистративного регламента, не препятствует повторному обращению Заявителя вУполномоченный орган.

11. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставленииМуниципальной услуги.

11.1. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к немудокументах;

11.2. Несоответствие информации, которая содержится в документах исведениях, представленных Заявителем, данным, полученным в результатемежведомственного взаимодействия в том числе посредством СМЭВ;

11.3. Выявление возможности сохранения зеленых насаждений;

11.4. Несоответствие документов, представляемых Заявителем, по форме илисодержанию требованиям законодательства Российской Федерации;

11.5. Запрос подан неуполномоченным лицом.

Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, оформляется поформе согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляетсяЗаявителю способом, определенным Заявителем в Заявлении, не позднее рабочего дня,следующего за днем принятия такого решения, либо выдается в день личного обращенияза получением указанного решения в МФЦ или Уполномоченный орган .

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины илииной оплаты, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги.

12.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взиманияплаты.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителемзапроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результатапредоставления Муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставленииМуниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальнойуслуги в Уполномоченном органе или МФЦ составляет не более 15 минут.

14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальнойуслуги, в том числе в электронной форме.

14.1. Регистрация Заявления, представленного Заявителем указанными в пункте9.1 настоящего Административного регламента способами в Уполномоченный органосуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления.

14.2. В случае представления Заявления в электронной форме способом,указанным в подпункте 1 пункта 9.1 настоящего Административного регламента, внерабочего времени Уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий праздничныйдень, днем получения Заявления считается первый рабочий день, следующий за днемпредставления Заявителем указанного Заявления.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляетсяМуниципальная услуга.

15.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется приемЗаявлений и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, атакже выдача результатов предоставления Муниципальной услуги, должно обеспечиватьудобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановокобщественного транспорта.

15.2. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возлездания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,организовывается стоянка(парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей.

За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.

15.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке(парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковкитранспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами IIIгруппы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, итранспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

15.4. В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числепередвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которыхпредоставляется Муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями,тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальнымиприспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ ипередвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации осоциальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудованинформационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:

1) наименование;

2) местонахождение и юридический адрес; режим работы;

3) график приема;

4) номера телефонов для справок.

15.5. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должнысоответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

15.6. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оснащаются:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещенияо возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинскойпомощи;

2) туалетными комнатами для посетителей.

15.7. Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количествокоторых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для ихразмещения в помещении, а также информационными стендами.

15.8. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаютсяудобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных местполужирным шрифтом.

15.9. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками),бланками Заявлений, письменными принадлежностями.

15.10. Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками(вывесками) с указанием:

1) номера кабинета и наименования отдела;

2) фамилии, имени и отчества (последнее–при наличии), должности ответственноголица за прием документов;

3) графика приема Заявителей.

15.11. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должнобыть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимыминформационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующимустройством.

15.12. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольнуютабличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

15.13. При предоставлении Муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:

1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), вкотором предоставляется Муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которойрасположены здания и помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, атакже входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадкииз него, в том числе с использование кресла- коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения исамостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимыхдля обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, вкоторых предоставляется Муниципальная услуга, и к Муниципальной услуге с учетомограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации,а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ееспециальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляетсяМуниципальная услуга;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получениюими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.

16. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

16.1. Основными показателями доступности предоставления Муниципальнойуслуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходепредоставления Муниципальной услуги в сети «Интернет», средствах массовойинформации;

2) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставленииМуниципальной услуги с посредством личного кабинета Заявителя на Едином портале;

3) возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальнойуслуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий.

16.2. Основными показателями качества предоставления Муниципальной услугиявляются:

1) своевременность предоставления Муниципальной услуги в соответствии состандартом ее предоставления, установленным настоящим Административнымрегламентом;

2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина сдолжностными лицами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и ихнекорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;

4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставленияМуниципальной услуги;

5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия)Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) припредоставлении Муниципальной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесенырешения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.

17. Иные требования к предоставлению государственной услуги

17.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах),выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставленииМуниципальной услуги.

17.1.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальнойуслуги, отсутствуют.

17.1.2. При предоставлении Муниципальной услуги запрещается требовать отЗаявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий,представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовымиактами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлениемМуниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии снормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Сарыевское находятся в распоряжении органов,предоставляющих Муниципальную услугу, государственных органов, органов местногосамоуправления и(или)подведомственных государственным органам и органам местногосамоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальных услуг, заисключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального законаот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

3) представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверностькоторых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимыхдля предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальнойуслуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихсяпредоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления;

б) наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем послепервоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставленияМуниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенныхв представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации послепервоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставленияМуниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного илипротивоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа,служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов,необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставленииМуниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителяУполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приемедокументов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либоруководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленныенеудобства.

18. Организация предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.

При наступлении событий, являющимися основанием для предоставления муниципальной услуги, Администрация вправе:

1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;

2) при условии наличия запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги, в отношении которой у заявителя может появиться основание для её предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур.

18. Исчерпывающий перечень административных процедур.

18.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующиеадминистративные процедуры:

1) прием, проверка документов и регистрация Заявления;

2) получение сведений посредством межведомственного информационноговзаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ;

3) подготовка акта обследования;

4) направление начислений компенсационной стоимости (при наличии);

5) рассмотрение документов и сведений;

6) принятие решения;

7) выдача результата.

Описание административных процедур представлено в приложении № 4 кнастоящему Административному регламенту.

19. Перечень административных процедур (действий) при предоставленииМуниципальной услуги услуг в электронной форме.

19.1. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной формеЗаявителю обеспечиваются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальнойуслуги;

2) формирование Заявления;

3) прием и регистрация Уполномоченным органом Заявления и иных документов,необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

4) получение результата предоставления Муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе рассмотрения Заявления;

6) осуществление оценки качества предоставления Муниципальной услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лицУполномоченного органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либогосударственного (муниципального) служащего.

20. Порядок осуществления административных процедур (действий) вэлектронной форме.

20.1. Формирование Заявления.

Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электроннойформы Заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачиЗаявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется послезаполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлениинекорректно заполненного поля электронной формы Заявления, Заявитель уведомляется охарактере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационногосообщения непосредственно в электронной форме Заявления.

При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов,указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставленияМуниципальной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формыЗаявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любоймомент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возвратедля повторного ввода значений в электронную форму Заявления;

4) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведенийЗаявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений,опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих вЕСИА;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формыЗаявления без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным имЗаявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированнымзаявлениям – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые дляпредоставления Муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный органпосредством Единого портала.

20.2. Уполномоченный орган обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 14.1-14.2настоящего Административного регламента:

1) прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги инаправление Заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления;

2) регистрацию Заявления и направление Заявителю уведомления о регистрацииЗаявления, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставленияМуниципальной услуги.

20.3. Электронное Заявление становится доступным для должностного лицаУполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию Заявления (далее –ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе,используемой Уполномоченным органом для предоставления Муниципальной услуги(далее – ГИС).

Ответственное должностное лицо:

1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредствомЕдиногопортала, с периодичностью не реже 2 раз в день;

2) рассматривает поступившие заявления и приложенные электронные образыдокументов (документы);

3) производит действия в соответствии с пунктом 18.1 настоящегоАдминистративного регламента.

20.4. Заявителю в качестве результата предоставления Муниципальной услугиобеспечивается возможность получения документа:

1) в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченногодолжностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю в личныйкабинет на Едином портале;

2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронногодокумента, который Заявитель получает при личном обращении в МФЦ.

20.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результатепредоставления Муниципальной услуги производится в личном кабинете на Единомпортале. Заявитель имеет возможность по собственной инициативе в любое времяпросматривать статус электронного Заявления, а также информацию о дальнейшихдействиях в личном кабинете.

При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителюнаправляется:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов,необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о фактеприема Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальнойуслуги и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения одате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги. либо мотивированныйотказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых дляпредоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о принятииположительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможностиполучить результат предоставления Муниципальной услуги, либо мотивированный отказв предоставлении Муниципальной услуги.

20.6. Оценка качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется всоответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельностируководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти(их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственныхуслуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятиярешений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителямисвоих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства

Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективностидеятельности руководителей территориальных органов федеральных органовисполнительной власти(их структурных подразделений)и территориальных органовгосударственных внебюджетных фондов(их региональных отделений)с учетом качествапредоставления государственных услуг, руководителей МФЦ предоставлениягосударственных и Муниципальных услуг с учетом качества организации предоставлениягосударственных и Муниципальных услуг, а также о применении результатов указаннойоценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнениясоответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

20.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения,действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лицаУполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 1.2Федерального закона № 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлениемПравительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральнойгосударственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного,(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных припредоставлении государственных и муниципальных услуг» (далее – постановлениеПравительства Российской Федерации № 1198).

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдение и исполнениемответственными должностными лицами положений регламента и иныхнормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюМуниципальной услуги, а также принятием ими решений

21.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящегоАдминистративного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающихтребования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется на постояннойоснове должностными лицами Администрации (Уполномоченного органа),уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением Муниципальнойуслуги.

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции,устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации(Уполномоченного органа).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:

1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальнойуслуги;

2) выявления и устранения нарушений прав граждан;

3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан,содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановыхпроверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числепорядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставленияМуниципальной услуги

22.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услугивключает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

22.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работыУполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.

При плановой проверке полноты и качества предоставления Муниципальнойуслуги контролю подлежат:

1) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги; соблюдениеположений настоящего Административного регламента;

2) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставленииМуниципальной услуги.

22.3 Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

1) получение от государственных органов, органов местного самоуправленияинформации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовыхактов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования Сарыевское;

2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в томчисле на качество предоставления Муниципальной услуги.

23. Ответственность должностных лиц за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставленияМуниципальной услуги

23.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушенийположений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актовнормативных правовых актов муниципального образования Сарыевскоеосуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц за правильность исвоевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)Муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии стребованиями законодательства.

24. Требования к порядку и формам контроля за предоставлениеммуниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений иорганизаций

24.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлятьконтроль за предоставлением Муниципальной услуги путем получения информации оходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе о сроках завершенияадминистративных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также имеют право:

1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качествапредоставления Муниципальной услуги;

2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящегоАдминистративного регламента.

24.2 Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры кпрекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующиесовершению нарушений.

24.3 Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложенийграждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших этизамечания и предложения.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих.

25. Право Заявителя на обжалование

Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия)Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных(муниципальных) служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставленииМуниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

26. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные нарассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя вдосудебном (внесудебном) порядке

26.1. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (Представитель) вправеобратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электроннойформе:

1) в Уполномоченный орган – на решение и (или) действия (бездействие)должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа,на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителяУполномоченного органа;

2) в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностноголица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;

3) к руководителю МФЦ – на решения и действия (бездействие)работника МФЦ;

4) к учредителю МФЦ – на решение и действия (бездействие) МФЦ.

26.2. В Уполномоченном органе, МФЦ, у учредителя МФЦ определяютсяуполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

27. Способы информирования Заявителей о порядке подачи ирассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого порталагосударственных и муниципальных услуг (функций)

27.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается наинформационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, на сайтеУполномоченного органа в сети «Интернет», Едином портале, а также предоставляется вустной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовымотправлением по адресу, указанному Заявителем или Представителем заявителя.

28. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядокдосудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений,принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

28.1 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий(бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего Муниципальную услугу, атакже его должностных лиц регулируется:

1) Федеральным законом № 210-ФЗ;

2) постановлением Правительства Российской Федерации № 1198.

Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.

29. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) припредоставлении Муниципальной услуги, выполняемых МФЦ

29.1. МФЦ осуществляет:

1) информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги вМФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, а такжеконсультирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги в МФЦ;

2) выдачу Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги, набумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов,направленных в МФЦ по результатам предоставления Муниципальной услуги, а такжевыдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок изинформационных систем органов, предоставляющих государственных(муниципальных)услуг;

3) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом № 210-ФЗ.

В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ дляреализации своих функций МФЦ вправе привлекать иныеорганизации.

30. Информирование Заявителей

30.1. Информирование Заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:

1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путемразмещения информации на официальных сайтах и информационных стендахМФЦ;

2) при обращении Заявителя в МФЦ лично, потелефону, посредством почтовыхотправлений, либо по электронной почте.

При личном обращении работник МФЦ подробно информирует Заявителей поинтересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованиемофициально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации –не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для полученияинформации о муниципальных услугах неможет превышать 15 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименованииорганизации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшеготелефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителяпо телефону работник МФЦ осуществляет не более10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время,работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону,может предложить Заявителю:

1) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю всоответствии со способом, указанным в обращении);

2) назначить другое время для консультаций.

При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответнаправляетсяв письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрацииобращения в форме электронного документа по адресу электроннойпочты, указанномув обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменнойформе по почтовому адресу,указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменнойформе.

31. Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги

31.1. При наличии в Заявлении указания о выдаче результатов оказания услугичерез МФЦ, Уполномоченный орган передает документы в МФЦ для последующейвыдачи Заявителю (Представителю) способом, согласно заключенным соглашениям овзаимодействии заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ в порядке,утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации№ 797.

Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов вМФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке,установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 797.

31.2. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом

Муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона изтерминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо попредварительной записи.

Работник МФЦ осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющеголичность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) проверяет полномочия Представителя Заявителя (в случае обращенияПредставителя Заявителя);

3) определяет статус исполнения Заявления Заявителя в ГИС;

4) распечатывает результат предоставления Муниципальной услуги в видеэкземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его сиспользованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации случаях – печати с изображением Государственного гербаРоссийской Федерации);

5) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе сиспользованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации случаях – печати с изображением Государственного гербаРоссийской Федерации);

6) выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителяподписи за каждый выданный документ;

7) запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качествапредоставленных услуг МФЦ.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 22-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: