Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и правонарушений на территории муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2022 годы»

53 от 25.09.2017
Скачать (161.5 Кб)




АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРЫЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2017 № 53
Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и правонарушений на территории муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2022 годы»

В целях реализации полномочий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин на территории муниципального образования Сарыевское, руководствуясь Уставом муниципального образования Сарыевское постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика преступлений и правонарушений на территории муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2022 годы» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление подлежит опубликованию в газете «Маяк» и вступает в силу с 01.01.2018.

Глава местной администрации С.Н.Бурханов

Приложение
к постановлению администрации
от 25.09.2017 № 53

Муниципальная программа
«Профилактика преступлений и правонарушений на территории муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2022годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области

Цели муниципальной программы

Повышение общественной и личной безопасности граждан  и снижение уровня преступности на территории  муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области

Задачи муниципальной программы

Задачами, решаемые в рамках Программы являются:

- повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений;

- усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

- развитие различных форм участия общественных формирований граждан в охране общественного порядка;

- совершенствование работы по адаптации лиц, освободившихся из мест отбытия наказания.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

- снижение количества зарегистрированных преступлений  на территории сельского поселения, единиц;

-  снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах, единиц;

- снижение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или с их участием, единиц;

-  создание благоприятных условий  для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в т.ч. освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц, %;

Сроки и этапы

реализации муниципальной программы

2018-2022 годы

Объем финансирования

муниципальной программы

Общий объем финансирования составляет– 5,0 тыс. руб. - бюджет поселения.

2018 -  1,0 тыс. руб.;

2019 – 1,0 тыс. руб.; 

2020 – 1,0 тыс. руб.;

2021 – 1,0 тыс. руб.;

2022 – 1,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- снижение количества зарегистрированных преступлений  на территории сельского поселения до 9 ед.;

-  снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах до 0 ед.;

- снижение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или с их участием до 0;

- создание благоприятных условий  для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в т.ч. освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц до 50%;

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
В 2016 году правонарушения и преступность в поселении характеризовались повторными (рецидивными) преступлениями и правонарушениями. Произошло незначительное снижение количества преступлений против личности. В структуре преступности преобладают преступления против собственности (различные формы хищений чужого имущества) и совершаемые в быту преступления против жизни и здоровья (побои, причинение лёгкого вреда здоровью).
В поселении произошел рост преступности – с 18 в 2015 году до 20 в 2016 году. В 2016 году на территории поселения не зарегистрировано преступлений, совершенных организованными преступными группировками. Стабилизировалась обстановка в общественных местах и на улицах.
Основная доля преступлений, совершенных в общественных местах – это причинение побоев. На территории поселения в 2015 году зарегистрировано одно
правонарушение, совершенное несовершеннолетними гражданами.
На территории поселения создан и работает общественный совет по профилактике преступлений и правонарушений, общественная комиссия по содействию семье и школе, добровольная народная дружина.
В социальном составе преступности доминируют лица, не имеющие постоянного источника дохода и безработные граждане. Немалый процент правонарушений и преступлений добавляют граждане, приехавшие из других районов области и других регионов на работу к частным и индивидуальным предпринимателям, не зарегистрированные на территории поселения, но чаще всего имеющие в прошлом судимости, освободившиеся из мест лишения свободы, склонные к злоупотреблению спиртным и нарушениям общественного порядка.
Таким образом, следует отметить, что значительное влияние на состояние преступности оказывают факторы, связанные с социально - экономическим и нравственным состоянием общества. Количество преступлений может возрасти в случае ухудшения социально-экономической ситуации, роста безработицы и снижения доходов населения.
Одним из основных направлений деятельности по профилактике преступности является контроль за лицами, состоящими на учёте в правоохранительных органах, в том числе за лицами, по формальным признакам попадающими под действие административного надзора.
Слабо решаются проблемы по обеспечению общественного порядка в жилом секторе. Кроме хорошо зарекомендовавших себя традиционных методов, нужны новые подходы в профилактике имущественных преступлений и реабилитации ранее судимых граждан.
К решению вопросов профилактики преступлений и правонарушений нужно подходить комплексно, имея необходимые материально-технические и финансовые средства.
2. Цели муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
- повышение общественной и личной безопасности граждан и снижение уровня преступности на территории муниципального образования Сарыевское Вязниковского района.
3. Задачами муниципальной программы являются
Задачами, решаемыми в рамках Программы являются:
- повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений;
- усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
- развитие различных форм участия общественных формирований граждан в охране общественного порядка;
- совершенствование работы по адаптации лиц, освободившихся из мест отбытия наказания.

4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:

п/п

Наименование и показателей

Ед.

изм.

Значение показателей на начало планируемого периода (2018)

Значение показателей эффективности

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Снижение количества зарегистрированных преступлений

ед.

20

17

15

12

9

9

2.

Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах

ед.

2

1

1

1

1

0

3.

Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием

ед.

0

0

0

0

0

0

4.

Создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в т.ч. освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц

%

25

35

40

45

50

50

Оценка эффективности Программы будет производиться путём определения соотношения фактического и программного показателей.

5. Описание ожидаемых конечных результатов
муниципальной программы.
По результатам 2022 года должны быть достигнуты следующие показатели:
- снижение количества зарегистрированных преступлений на территории сельского поселения до 9 ед.;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах до 0 ед.;
- снижение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними или с их участием до 0;
- создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в т.ч. освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц до 50 %.
6. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной программы. В дальнейшем разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будут обусловлены:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
изменениями законодательства местного самоуправления.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы на реализацию Программы направлены на изготовление информационного тематического стенда по привлечению граждан в члены добровольной народной дружины, созданной и работающей на территории сельского поселения.
Финансовое обеспечение выполнения мероприятий осуществляется в рамках бюджетной сметы.
Реализация мероприятий Программы потребует 5,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2018 год – 1,0 тыс. руб.;
на 2019 год – 1,0 тыс. руб.;
на 2020 год - 1,0 тыс. руб.;
на 2021 год - 1,0 тыс. руб.;
на 2022 год – 1,0 тыс. руб.
Источником финансирования реализации мероприятий Программы является бюджет муниципального образования Сарыевское.

7.1. Объём финансирования муниципальной программы

Источники финансирования программы

сумма, всего

в том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

%

Бюджет поселения

5,0

100

1,0

100

1,0

100

1,0

100

1,0

100

1,0

100

Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Программы – расчётный.
Объёмы финансирования мероприятий муниципальной программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования и результатов оценки эффективности реализации Программы.
8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и
описание мер управления рисками
Негативными внешними факторами, которые могут повлиять на реализацию программы, являются:
- отсутствие финансирования;
- изменение законодательства;
- форс-мажорные обстоятельства.
Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов могут быть:
- привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования;
- принятие соответствующих муниципальных правовых актов при изменении законодательства.

Приложение к Программе

Перечень программных мероприятий

п/п

Мероприятия

Источник финансирования

Ответственные

исполнители

Срок исполне

ния

1

2

3       

4

5

1.  Организационные мероприятия

1.1

Разработка и принятие муниципальной программы по профилактике преступлений и правонарушений

 

Глава местной администрации, Заместитель главы администрации

октябрь

2017

1.2

Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участкового уполномоченного полиции и администрации на заседании Совета народных депутатов

 

 Глава местной администрации, участковый уполномоченный полиции (далее УУП*)

июль

2. Профилактика правонарушений

2.1

Организация  проведения обязательных общественных работ по благоустройству для осужденных граждан

 

Глава администрации

по мере необходимости

2.2

Информирование населения об ответственности за совершение противоправных действий (незаконная вырубка зеленых насаждений), по соблюдению мер пожарной безопасности, поведению на воде и предупреждению природно-очаговых и особо опасных инфекций

 

Глава администрации

постоян-но

2.3

Оказание содействия субъектам малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

 

Глава администрации

по мере

необходимости

2.4

Организация досуга населения, обеспечение создания кружков, работающих на бесплатной основе

 

Руководители учреждений культуры

постоян-но

2.5

Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни

 

Руководители учреждений культуры

июнь-сентябрь

2.6

Выявление  семей, находящихся в социально-опасном положении, проведение профилактической работы в этих семьях, оказание помощи

 

Глава администрации, директора школ*

постоян-но

2.7

Усиление контроля за соблюдением правил поведения в общественных местах

 

УУП*, члены добровольной народной дружины (далее – ДНД*)

постоян-но

2.8

Проведение на базе библиотек лекций, бесед по профилактике вредных привычек, на темы патриотического воспитания

 

Заведующие библиотек

ежеквар-тально

2.9

Реализация комплексных мер по стимулированию участия населения в деятельности ДНД

бюджет поселения

Глава администрации

постоян-но

2.10

Привлечение управляющих организаций, граждан к изготовлению информационных листовок по теме «Чистота в подъезде – чистота в доме» и по чистоте дворовых территорий

средства граждан, управляю-щих органи

заций

Глава администрации

постоян-но

3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодёжи

3.1

Участие в районных мероприятиях, семинарах по военно-патриотическому и гражданскому воспитанию молодёжи

 

Глава администрации, директора школ*

по мере необходимости

3.2

Организация проведения праздников, молодежных тематических дискотек, мероприятий посвященных международному Дню защиты детей, Дню семьи, Дню матери

 

Руководители учреждений культуры

июнь, июль, ноябрь

3.3

Организация совместного контроля за обеспечением общественного порядка в местах проведения досуга несовершеннолетних, выявление правонарушений, совершенных несовершеннолетними и взрослыми лицами, вовлекающими подростков в совершение антиобщественных действий

 

Глава администрации,

Заведующие сельскими клубами, УУП*, члены ДНД*

постоянно

3.4

Проведение в общеобразовательном учреждении лекций, бесед антинаркотической направленности, а также направленных на предупреждение ВИЧ инфекций

 

Директора школ*

ежеквар-тально

3.5

Организация и проведение праздников

молодёжных тематических дискотек, спортивных соревнований с привлечением несовершеннолетних состоящих на учете в правоохранительных органах и общественной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – ОКДН и ЗП)

 

заведующие  сельских клубов

ежеквар-тально

3.6

Проведение работы с малообеспеченными и неполными семьями по вопросу оказания помощи в оформлении документов

 

Заместитель главы администрации

по мере необхо-димости

3.7

Организация и проведение работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в ОКДН и ЗП согласно разработанных индивидуальных планов и программ реабилитации трудных подростков

 

Члены ОКДН и ЗП*

постоянно

3.8

Проведение воспитательной работы среди учащихся школы, молодежи, жителей поселения в духе толерантного взаимоотношения, духовного единства и межнационального согласия

 

Заместитель главы администрации, директора школ*

постоянно

3.9

Проведение адресных обходов мест проживания неблагополучных семей, одиноко проживающих граждан, многодетных семей с целью проведения разъяснительных бесед о соблюдении требований пожарной безопасности

 

Глава администрации, члены добровольной пожарной дружины (далее – ДПД*)

ежеквар-

тально

3.10

Участие в семинарах-совещаниях по вопросам соблюдения законодательства о социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

 

Заместитель главы администрации

по мере необходимости

3.11

Организация проведения для родителей и законных представителей несовершеннолетних родительских собраний по вопросам профилактической работы с привлечением правоохранительных органов и представителей субъектов системы профилактики

 

Директора школ*

ежеквартально

3.12

Оформление в библиотеках постоянно действующих рубрик, выставок литературы, статей периодической печати по теме: «Правовые знания – детям»

 

Заведующие библиотек

ежеквар-тально

3.13

Участие в проведении школьных и районных олимпиадах по правовым знаниям

 

Директора школ*

по мере необходимости

3.14

Выявление фактов продажи несовершеннолетним спиртных напитков и направление ходатайства в соответствующие органы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих незаконную продажу спиртных напитков несовершеннолетними

 

Общественный совет по профилактике правонарушений и преступлений (далее – общественный совет*), УУП*

 

4. Профилактика правонарушений в незаконном обороте наркотиков

4.1

Проведение разъяснительной работы на собраниях, сходах граждан, в ходе личной беседы с жителями поселения о необходимости борьбы с наркосодержащими растениями

 

Глава администрации, заместитель главы администрации, УУП*

постоянно

4.2

Проведение совместных рейдов по выявлению и уничтожению возможных фактов культивирования наркосодержащих растений и очагов произрастания дикорастущей конопли

 

Общественный совет*,  УУП*

июнь-август

4.3

Организация и проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий, посвященных дню борьбы с наркоманией и незаконному обороту наркотиков

 

Руководители учреждений культуры

 

4.4

Совместное проведение рейдов в местах концентрации подростков и выявление подростков, допускающих употребление алкогольных напитков, наркотических  и психотропных средств

 

Директора школ*, члены ОКДН и ЗП*, УУП*

постоянно

4.5

Проведение цикла лекций для учащихся школ и их  родителей по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения и СПИДа

 

Директора школ*, заведующие  сельскими библиотеками

Периодически

4.6

Проведение анкетирования школьников с целью определения их информирования по вопросам наркозависимости

 

Директора школ

По плану работы

4.7

Проведение работы по социальной реабилитации подростков, склонных к употреблению наркотических и психотропных средств

 

Члены ОКДН и ЗП*

По плану работы ОКДН и ЗП

4.8

Участие в проведении межведомственной антинаркотической акции

 

Руководители учреждений*

По плану работы

4.9

Размещение в жилом секторе агитационных материалов «Сообщи, где употребляют наркотики!» с указанием номеров телефонов по которым такая информация может быть принята

 

Зам. главы администрации

июнь

4.10

Реализация мероприятий по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, отбывавших наказание за преступления в сфере незаконного оборота наркотиков

 

Общественный совет*

По  мере необходимости

5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

5.1

Обеспечение своевременного информирования главы поселения о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

 

Заместитель главы администрации

По мере необходимости

5.2

Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы

 

Глава администрации

По мере необходимости

5.3

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на социальную адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы

 

Общественный совет*

Январь

5.4

Проведение контрольно-профилактических мероприятий в отношении наиболее криминального контингента граждан

 

Общественный совет*

По плану работу

6. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка и исполнения Административного законодательства

6.1

Участие в мероприятиях, направленных на выявление и пресечение фактов незаконного производства и торговли алкогольной продукцией на территории поселения

 

Глава администрации, УУП*

По мере необходимости

6.2

Выявление фактов незаконной продажи спиртных напитков, а также психоактивных веществ, свободная реализация которых запрещена или ограничена.

 

Глава администрации, УУП*

постоянно

*Лица, участвующие в программных мероприятиях по согласованию

Дата создания: 16-10-2017
Дата последнего изменения: 16-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: