О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Сарыевское Вязниковского района в Совете народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района, и урегулированию конфликта интересов

22 от 19.01.2017
Скачать (122.5 Кб)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРЫЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

19.01.2017 № 22

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Сарыевское Вязниковского района в Совете народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района, и урегулированию конфликта интересов
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» Совет народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района решил:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Сарыевское Вязниковского района в Совете народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района, и урегулированию конфликта интересов в составе:

Крылов Анатолий Иванович глава муниципального образования Сарыевское, председатель Совета народных депутатов
председатель комиссии

Макарова
Маргарита Михайловна депутат Совета народных депутатов
заместитель председателя комиссии
(по согласованию)

Новикова
Надежда Евгеньевна депутат Совета народных депутатов,
секретарь комиссии
(по согласованию)

Члены комиссии:

Вуколова
Тамара Николаевна

Илларионова
Евгения Евгеньевна

староста поселка станции Сарыево, старший продавец магазина № 51 пос.ст. Сарыево Вязниковского райпо (по согласованию)

заведующий юридическим отделом
администрации Вязниковского района
(по согласованию)
независимый эксперт

2. Утвердить Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Сарыевское Вязниковского района в Совете народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования ,
председатель Совета народных депутатов А.И.Крылов


Приложение
к решению Совета народных депутатов
муниципального образования Сарыевское
от 19.01.2017 № 22

Положение
о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Сарыевское Вязниковского района в Совете народных депутатов муниципального образования Сарыевское, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Сарыевское Вязниковского района в Совете народных депутатов муниципального образования Сарыевское, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие:
1) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования Сарыевское Вязниковского района в Совете народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района (далее - депутаты), ограничений и запретов, требований о предотвращении конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в Совете народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района (далее – Совет народных депутатов) мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности (далее – муниципальные должности) в Совете народных депутатов.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих муниципальные должности в Совете народных депутатов, недопустимо.
7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Совете народных депутатов; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица исполнительных органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель депутата, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства депутата, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление Председателем Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении депутатом недостоверных или неполных сведений, предусмотренных решением Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района от 21.04.2016 № 298 «Об утверждении Положения о предоставлении депутатами Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Сарыевское и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации»;
о несоблюдении депутатом требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы в Совете народных депутатов, в должностные обязанности которого входит ведение кадровой работы (далее - кадровая служба), в установленном порядке:
обращение гражданина, замещавшего муниципальную должность, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Совета народных депутатов, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности лица, замещавшего муниципальную должность, до истечения двух лет со дня его увольнения с муниципальной службы;
заявление депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление депутата о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»(далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление депутата о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление председателя Совета народных депутатов или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения депутатом требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Совете народных депутатов мер по предупреждению коррупции;
4) представление председателем Совета народных депутатов материалов проверки, свидетельствующих о представлении депутатом недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции») и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Совет народных депутатов уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим муниципальную должность в Совете народных депутатов, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Совете народных депутатов, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
10. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, может быть подано лицом, замещающим муниципальную должность, планирующим свое увольнение с муниципальной должности, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии настоящим Положением.
11. Обращения, заявления, представления и уведомления, указанные в пункте 9 настоящего Положения, регистрируются муниципальным служащим, в обязанности которого входит ведение документации Совета народных депутатов (далее- муниципальным служащим). Зарегистрированные обращения, заявления и уведомления направляются председателю Совета народных депутатов для ознакомления.
12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, направляется муниципальным служащим председателю комиссии не позднее чем на следующий рабочий день после его регистрации. Комиссия осуществляет рассмотрение такого обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».
13. В обращении, указанном в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им муниципальной должности, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
14. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, направляется муниципальным служащим председателю комиссии не позднее чем на следующий рабочий день после его регистрации. Уведомление рассматривается комиссией, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим муниципальную должность в Совете народных депутатов, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».
15. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего Положения, направляются муниципальным служащим не позднее чем на следующий рабочий день после их регистрации председателю комиссии.
Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, направляется муниципальным служащим председателю комиссии не позднее чем на следующий рабочий день после его регистрации.
15-1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, рассматривается комиссией, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
15-2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, комиссия имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Председатель Совета народных депутатов может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение сорока пяти дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
16. Представления, указанные в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 9 настоящего Положения, направляются муниципальным служащим председателю комиссии не позднее чем на следующий рабочий день после их регистрации.
17. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Положения;
2) организует ознакомление депутата, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Совет народных депутатов, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
18. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
19. Уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.
20. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии депутата, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего муниципальную должность. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии депутат или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения.
20-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие депутата или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении депутата или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если депутат или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата или лица, замещавшего муниципальную должность в Совете народных депутатов (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные депутатом в соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района от 21.04.2016 № 298 «Об утверждении Положения о предоставлении депутатами Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Сарыевское и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации», являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с решением, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета народных депутатов рассмотреть вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата на заседании Совета народных депутатов.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что депутат соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что депутат не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета народных депутатов указать депутату на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к депутату конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину, замещавшему муниципальную должность, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Совета народных депутатов, согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину, замещавшему должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Совета народных депутатов, в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета народных депутатов рассмотреть вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата на заседании Совета народных депутатов.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные депутатом в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные депутатом в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета народных депутатов вынести вопрос на рассмотрение Совета народных депутатов и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета народных депутатов вынести вопрос на рассмотрение Совета народных депутатов.
28-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении депутатом должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении депутатом должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует депутату и (или) Председателю Совета народных депутатов принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что депутат не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета народных депутатов вынести вопрос на рассмотрение Совета народных депутатов.
29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 9 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23 - 28-1 и 30 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении лица, замещавшего муниципальную должность в Совете народных депутатов, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета народных депутатов проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
31. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
32. Для исполнения решений комиссии ею готовятся предложения по проекту решения Совета народных депутатов, которые представляются на рассмотрение Председателя Совета народных депутатов.
33. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
34. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, муниципальной должности лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к депутату претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений депутата и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет народных депутатов;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
35. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен депутат.
36. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются Председателю Совета народных депутатов, полностью или в виде выписок из него – депутату, лицу, замещавшему муниципальную должность, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
37. Решение Председателя Совета народных депутатов о применении к депутату мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, в том числе по вопросам организации противодействия коррупции, оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
38. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) депутата информация об этом представляется Председателю Совета народных депутатов для информирования депутатов Совета народных депутатов на очередном заседании Совета.
39. В случае установления комиссией факта совершения депутатом действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
40. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность, или к его учётной карточке, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
41. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Совета народных депутатов, вручается гражданину, замещавшему муниципальную должность в Совете народных депутатов, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
42. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются муниципальным служащим.

Дата создания: 24-01-2017
Дата последнего изменения: 24-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: